Верхнехавский муниципальный район Воронежской области
Администрация Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Приобрести земельный участок

Как  приобрести земельный участок ?
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию Верхнехавского муниципального района заявления о предоставлении на определенном праве земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства или для индивидуального жилищного строительства.
Заявление может быть подано заявителем лично либо направлено посредством  почтовой связи.
Поступившее  заявление подлежит обязательной регистрации в книге входящей корреспонденции.
Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов и принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований, препятствующих   предоставлению муниципальной услуги,  специалист Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.   Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителя с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований в отказе  предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела  осуществляет подготовку проекта постановления администрации Верхнехавского муниципального района о предоставлении земельного участка на определенном праве:  для ведения личного подсобного хозяйства или для индивидуального жилищного строительства.
В целях получения земельных участков в рамках предоставления необходимых и обязательных услуг,  необходимо предоставить:
Документы  для получения земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства или  индивидуального жилищного строительства в аренду без проведения торгов:
1) заявление о предоставлении земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
4) кадастровый паспорт земельного участка.
Документы, предоставляемые для получения земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства или    индивидуального жилищного строительства в аренду на торгах:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
3) кадастровый паспорт земельного участка;
4) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (приложение № 2 к Административному регламенту);
платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом задатка.
Далее специалист Отдела:
-согласовывает проект постановления  о предоставлении земельного участка  с начальником Отдела по управлению муниципальным имуществом. После согласования, постановление о предоставлении земельного участка подписывается главой администрации района.
- уведомляет заявителя о предоставлении земельного участка.
    
Результат административной процедуры - предоставление земельного участка в собственность за плату, в собственность бесплатно, в аренду.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie